Успешные действия по детям

Воскресенье, 26 сентября 2010 г.
Рубрика: Семья
Метки: |
Просмотров: 3713
Подписаться на комментарии по RSS
Данное успешное действие было написано в ответ на помощь моего друга, Жени Терюковой. У неё родился малыш и она обратилась ко мне с этой просьбой. Однако описание получилось столь многогранным, что я решила дать эти данные многим, уверена в их жизненности и уже получила много десятков подтверждений о положительных применениях. Так что используйте!
Многие из нововведений произошли когда Лене было 35 дней. Дело в том, что перед этим мы легли «на обследование» в больницу, чисто по глупости. Через 5 дней, я забирала ребёнка под расписку, что я знаю, что забираю покойника. Фраза была продиктована главным врачом, которая без этой расписки не выпускала из больницы. А ребёнок реально попав здоровым в больницу реально умирал, у неё шло всё что можно со всех отверстий и снизу и с верху, зелень, она под капельницей («зонт»), в палате около 40С! Там здоровому взрослому человеку было бы душно. Плюс к тому Ленка отказывалась писать в пелёнки, да и пелёнки ей не нравились. Их же не устраивало, что Лена по большому ходила после каждого кормления, дома в ванной, а здесь приходилось за ней ухаживать. Плюс к этому они жаловались, что она по пол часа кричит перед этим (требовала её посадить на ведро в туалет). Вобщем, уже на следующий день я поняла что это огромная ошибка лечь в больницу с ребёнком «на обследование», когда нет заболеваний ( у неё были припухшие грудки-молозиво), так нас и затащили ночью срочно в больницу «на операцию», а затем после выяснения что это здоровое явление, просто «на обследование». Вобщем через несколько дней я поняла: «как бы плохо мать не обращалась с ребёнком, врачи её не смогут «переплюнуть» в этом деле». Поэтому, что бы ни было, у меня теперь есть твёрдое решение больше ни когда не отдавать ребёнка в больницу! После того как вы туда попали- вы не имеете ребёнка, что с ним будут делать не будет зависеть от Вас. А когда врачи начнут сдаваться они и отдают под такие расписки , снимая полностью с себя ответственность. За неделю нахождения в палате матерей, я наслушалась ночного плача матерей, но ни кто не решился отключить от ребёнка аппарат и выйти с такой распиской. А теперь успешное действие- поймав такси и придя домой мы посадили Лену на голодовку (пропустили 2 кормления), а вместо этого давали много воды с лимонным соком. Это и витамины и очищение желудка. Уже к вечеру Лена захотела есть грудное молоко и прекрасно спала. Так мы привели её в порядок, хотя у врачей уже было полно сомнений в её живучести, за одни сутки!
Как научить ребёнка ходить на горшок ( ведро). Началось это с того, что ещё будучи беременной я увидела документальный фильм в африканских поселениях. Европейский мужчина спросил у африканки, как вы носите детей на спине и он вам не «пачкает». На что явно оскорблённая африканка сказала: «Вы что ему уже пол года!». Смущённый европеец сказал, что для Европы пол года, это нормально что ребёнок не может контролировать свою деятельность, поэтому объясните, как вы это сделали. Африканка объяснила, что с самого рождения ребёнка кормят грудью, а затем повернув к себе спиной ( после кормления) произносят самые обычные звуки имитирующие само действие. Я опробовала эту технологию когда Ленке было 35 дней. В первый раз у мен на это ушло минут 10. Я покормила её, а затем держала над Ванной и постоянно произносила заветные «пись-пись». Когда Лена пописала, я дала ей столько подтверждения, радости, что Сергей прибежал из другого помещения, поняв что у меня получилось. В следующее кормление мне потребовалось стоять уже 2-3 минуты. Уже в течении 2-х дней, Ленка стала и какать в ванную, после этого я с радостью всё смывала душем и ни какой стирки! Однако в этой технологии могут возникнуть определённые сложности. Ночью Лена просыпалась и просилась в туалет! Я расстегивала памперс, держала её над ведром, затем одевала памперс и ложила обратно. Смешно, но иногда нам приходилось выбрасывать памперсы от того, что спросонья я не правильно застёгивала липучки. Был ещё такой минус , когда стояла в очереди примерно в октябре и не могла выйти из неё. Лена просилась писать около 10 минут и ни как не хотела сдаваться. В итоге я приняла решение снять штаны с ребёнка и посадить над травой ( бабки по поводу меня мне всё сказали). Однако могу сказать , что уровень ответственности и активности, настойчивости легко окупаются. Когда Лена отравилась в 5-6 месяцев и жидкий стул контролировать ей было сложно, то могу сказать что стирать я это не могла , сказалось отсутствие привычки.
Закалка ребёнка начала с 35 дня. Фактически я раздела Лену ( она майская) и в июне она ездила в трусиках. В это время я перестала её пеленать, ей это не нравилось. Свобода ( штанишки, трусики и маечки ей понравились. Поэтому я одевала маячку и трусики и выкатывала в открытой каляске. Причём у нас была «тройка» и Лене понравилось ездить на животе и осматривать окружающее, смотреть всё время на меня ей было не интересно. Конечно возможен шок у окружающих, особенно когда я на солнце до октября месяца 9 до 20 С) возила её полностью голой. Идея здесь была следующей, основная проблема детей такого возраста – витамин Д, следствие которого рахит. Витамин Д формируется в теле от солнечного света. Вобщем, у Лены не было рахита!
Обучение плавать в ванной и в бассейне . Так как при нашей поликлинике был детский бассейн, то я уже в 30 дней стала выяснять что и как делать. Выяснилось, что по их данным, у ребёнка перелом в отношении к воде проходит в пол года. Если до этого он не научился плавать, то затем можно заниматься этим только после 5 лет. В промежутке от 0,5- до 5лет дети боятся воды, плачут во время мойки волос и вообще практически сложно обучать их плавать. Поэтому и в бассейн записывают , с учётом этих данных. Меня и записали туда в 0,5 года, а до этого времени нужно было обучать ребёнка в ванной. Каждый вечер мы набирали в ванную тёплой воды ( температуру снижали 1-2 градуса в неделю). Держа ребёнка под шею, катали её по воде (на спине), позволяя отталкиваться ногами от стенки (до 3-5 минут), затем переворачивали на живот и держа за подбородок позволяли ей отталкиваться от стенки и просто двигать ногами и руками . Особенно ей нравилось когда она «быстро плыла» , быстрее чем могла , конечно помощь ей была обеспечена, похвала тоже и тут же делали съёмки, Вобщем звезда. Очень быстро ей это так понравилось, а за одно и Сергею, что приходя с работы он ел и сразу шёл с Ленкой в ванную! От туда постоянно слышался смех обоих! Да, когда плавали периодически надо было учить нырять и не бояться воды. Делалось это так, говорилось «ныряй» и наливалась вода на голову с ладони. Очень быстро Лена поняла и стала закрывать глаза, но первые разы ей это не очень понравилось. В пол года я стала ходить в бассейн поликлиники. Особо мне понравилась там сауна ( я в ней грелась, а заодно переодевала Ленку). Так как там уже постоянно был тренер , было уже проще. Но Лена к этому времени прекрасно плавала и очень быстро при слове «ныряй» не только сама бросалась в воду но и плыла по 2-3 метра до другой стенки. А раз с девочкой , старше её на несколько месяцев, играла в «шахматы» игрушками на дне! К этому времени мамы уже не плавают вместе с детьми в бассейне, а ходят в фартуках и с длинными палками, чтоб давать знать детям на дне, что мама волнуется. Так у нас появилось с Леной соглашение, что я не против, что она сидит и ищет игрушки на дне, просто раз в 2-3 минуты или около того надо выныривать и дышать. Поэтому когда я начинала волноваться стучала по дну или поддевала легко ребёнка. В 2-3 года Ленка выплывала на середину водохранилища, совершенно не боясь воды, особенно на круге. Если честно я плавать не умела, что и было одной из причин такого обучения, и поэтому по соглашению с ней, плавать так далеко можно было только когда с нами был Сергей. Вобщем у неё абсолютный комфорт в воде. Раз в октябре, когда уже ни кто не купался на водохранилище, Лена плавала около 3-х часов без вылазно. Конечно губы у неё были сини, а проходившие люди рассказывали мне в подробностях какая я мать, особенно видя что я на берегу сижу под одеялом! Лена отказывалась выходить и когда я уже по соглашению её вытащила, она сообщила, что в воде теплее, чем на берегу ( ни одного пловца в тот день не было, хоть и выходной), я проверила, она была права. , хоть и выдержать я в воде смогла лишь 3-5 минут, ну не пловец я, зато имею спас отряд! Так на Фривинзе мужчина носил женщину на руках и упал вместе с ней в бассейн! Сам выплыл, а Лена помогала женщине! За что та ей подарила кошёлёк, да и на Фривинзе её прозвали девочка-рыба и я всегда знала где её искать!
Народная «скорая помощь». Как то Лена активно играла и смеясь. Неожиданно , прямо на моих глазах у неё закатились глаза и она упала. Можно представить мой шок! Честно скажу, что ничего другого мне не пришло в голову как немедленно набрать ледяной воды и опустить её туда на 1 минуту. Честно, такого «зверства» я от себя не ожидала. Ноя поняла, что даже мне не понятно что произошло, ни какая скорая не успеет доехать, а им ещё нужно понять что произошло. Вобщем, при опускании в ледяную воду она пришла в себя, поддержав её достаточно долго ( время я не засекала), я её вытерла и уложила спать. Она тут же уснула спокойным сном, а в последующие недели я постоянно следила за здоровьем и самочувствием ребёнка, но так до сих пор и не поняла что это было. Лена вообще болела не чаще 1-2 раз в год, да и при таком закаливании это и понятно.
Были ещё народные методы лечения. например от простуды
1. Мы в кастрюлю засыпали картошку ( очистки, травы, например липу, ромашку, и дышали сверху накрывшись одеялом. Точная процедура- сначала доводите до кипения такую кастрюлю под крышкой. Затем полодить на пол толстое одеяло. Один садится на него и берёт на руки ребёнка, там будет" сауна" и сверху второй родитель закрывает их одеялом. После этого крышка по чуть чуть открывается. Если открыть резко- горячий воздух может обжечь. Так же может быть проблема если ребёнок дотронется до кастрюли ( у Ленки был ожог). Теперь у нас есть дома нормальная сауна и она ей охотно пользуется- намного безопаснее способ.
2. Медовые лепёшки на ночь ложить на грудку. Делали тесто с 3 лошками меда  и 1 ложка муки,  раскатывали и прикрепляли , сверху марлю и полотенце- на ночь. Это при кашле- сильных изменений не заметила, но попробовать стоит, потому что точно безвредно и помогает перейти в мокрый кашель. а это иногда великое дело.
3. Молоко тёплое с боржоми и мёдом. Это ей очень нравилось, настолько что она как то захотела болеть лишьбы мы дали такую шипучку... после этого мы стали её делать чаще. Вкусно, теплое молоко, мёд, боржоми много витаминов имеет, так что полностью безопасно.
4. При кашле  так же делали черную редьку ( лучше крупную), вырезали внутренность, а туда ложили 3-4 ложки мёда. К утру там образовывался сладкий сок- давали по маленькой ложке несколько раз в день. Это тоже Ленке очень нравилось, так что стали делать и без болезни. В любом случае в этом напитке много натуральных витаминов, но от кашля помогало не плохо.
5. Конечно ставили и банки и горчишники. Но горчишники ставили только через марлю, чтоб не было ожогов.
6 От температуры помогает смазывать ребёнка уксусом. Так же ей нужно дать просохнуть . Так же можно пяточки смазывать уксусом. Но лучше от температуры помогало мне распинивание, но об этом в другом разделе, ниже.
7. Удобно при насморке покупать крупную морскую соль, и прогревать её на сковородке и затем засунув в 2 носка ( чтоб не рассыпалась) положить на носик. Внимание, вы так же можете завернуть в полотенце если получилось очень горячее и постепенно уменьшать толщину полотенца. Сейчас можно разогревать соль в СВЧ, но синтетические носки иногда плавятся, так что тоже нужно учесть.
8. Конечно хороши чаи с малиной, медом, травами ( ромашка, мать-и-мачеха и т.п.). Вообще считается что чем больше воды в организме, тем лучше, он быстрее очищается. А теплое питье ещё и согревает организм.
9. Ну и конечно ассист ориентация не заменим в этих случаях. Просто расставляйте инрушки по комнате и просите посмотреть ребёнка ( если ему легко передвигаться, я просила дотронуться, что очень поднимало тон). Естественно это всё делается с большим АРО в 3,0-3,5 шкалы тонов ( ссылка Наука выживания)
10. Ассист для ребёнка который чувствует себя плохо. ССылка "Детская Дианетика" Использование процесса: Этот процесс можно проводить ребёнку который плохо  себя чувствует. Информация: Ребёнок чувствует себя плохо потому, что что-то было рестимулировано. Если вы найдёте что его рестимулировало, зачастую ребёнок сразу выйдет из этого. Процедура: Спросите: " Что случилось, из-за чего ты почувствовал себя плохо?" или " Что я сказал, из-за чего ты так себя чувствуешь?" Часто это позволяет выявить рестимулирующие элементы в ситуации существующей в настощее время, снять с неё заряд и вытащить ребёнка из лока. Пусть он рассказывает вам об этом до тех пор, пока не почувствует себя лучше. стр. 152 "Руководство по ассистам"
Хочется так же отметить что в этой книге есть ассисты и для ребёнка который проснулся от кошмара и для ребёнка травмированного и другие ассисты для помощи больному ребёнку.
Занятия развитием речи я начала проводить с трёх месяцев примерно по 2-3 минуты несколько раз в день. Когда Лена играла я привлекала её внимание и чётко произнося звуки читала детские четверостишья, произносила звуки в виде пения А-А-А-А, В-В-В-В, постепенно переходя к более сложным звукам: Р-Р-Р-Р. Кстати пение такое ей очень нравилось, да и стихи то же. В остальное время мы так же не использовали ни какие уменьшительные (не мячик, а мяч, не куколка, а кукла, не машинка, а машина). Ни какие заменители типа Ту-Ту= поезд или Ж-Ж= машина мы не использовали и ни кому в присутствии ребёнка не позволяли давать ему придуманные дефиниции. Так же не позволяли ни кому сюсюкать с ребёнком, а говорить обычным голосом, как взрослым человеком. В итоге говорить Лена начала в 7 месяцев на чисто взрослом языке без детского акцента. В первую неделю сказала 10 слов (вода, ведро, кукла, папа и т.д.). На следующей неделе ещё 10 слов. Кстати здесь было откорректировано то, что меня я ни как не называла, а Сергей (муж) называл меня Алёной (достаточно сложное для произношения слово). Вобщем когда мы с Ленкой встречали Сергея. Я говорила : «Папа пришёл!», а меня ни кто ей так не представлял. В итоге обескураженная что ребёнок произносит до 30 слов , но меня ни как не называет, мы нашли именно такое объяснение и Сергей представил таким образом меня Ленке. Уже на следующий день она меня назвала «мамой»! Кстати , окружающие были в шоке от такой речи клубочка в полотенцах (например в сауне), так что Ленку всё время поощряли конфетами, фруктами и т.п. Раз я увидела, что для неё на столько вошло в привычку что каждый ей давал что-то, что мне пришлось ограничить её посещение рынка примерно на пол года. Так как раз она сказала спасибо до того как ей подарили и продавщице было плохо, она стала мне объяснять что виноград не её, и он дорогой… Так как ей было меньше 9 месяцев, то я предпочла чем объяснять чем отличается вежливость от вымогательства, лучше ограничить её посещение рынков. Теперь дальше, очень быстро она набрала до 50 существительных и вполне прилично изъяснялась. То есть она заходила в комнату и говорила «Лена», типа Лена пришла. Тут я в 9 месяцев стала вводить глаголы. Я озвучивала свои действия «иду», «спать». Однако это было сделано слишком быстро и неожиданно Ленка перестроилась и стала говорить одними глаголами. То есть заходя на говорила «пришла», «есть», «спать». И ни одного существительного на целые месяца 2! Но ничего , примерно в 1,1год Лена сразу стала говорить короткими предложениями на 3-5 слов. Не чего говорить, что по богатству речи врачи всегда ставили ей максимальные оценки. Примерно в 1,6лет Лена прекрасно говорила, без детского акцента и т.п. Мы расслабились и сами стали использовать уменьшительные, а то и сюсюкать и в течении 2-х дней у Ленки появился детский акцент, а от картавости мы не можем избавиться и до сих пор (10 лет). Врачи даже предлагали подрезать ей язык, но я то точно знаю что она может нормально говорить! Сейчас она произносит Р-Р-Р горлом не используя ни я зык ни горло и по русски её произносить ей тяжело.
Математика на стене- Примерно в 1,2 года мы стали заниматься математикой. Для начала вводится дефиниция «один» и «много». На одном месте стены крепиться 1 мишка, в другом месте такие же мишки (3-4 штуки). И затем играем «дотронуться до одного мишки», «А где много мишек?» Конечно так же крепятся зайцы, и т.п., то что нравится ребёнку. Игры такие мы делали около 1 -2 месяцев, если не больше. Затем по стене можно расположить алфавит. Главное не торопиться и хорошо закреплять изученное. И конечно всегда поощрять правильные ответы возгласами. Приходят гости, продемонстрируйте и ребёнок получит выживательное внимание и вам приятно!
Занятия рисованием я начала сразу как она смогла держать кисть в руках. Это здорово помогает и в других видах деятельности. Особенно приятно спрашивать что ребёнок нарисовал. У мня до сих пор есть рисунок Ленки в 8 месяцев где есть лес, тётя гуляет с собакой по дороге. Так у собаки и лапы и хвост есть, поводок и тётя нормальная. В итоге я подписала с обратной стороне. Потому что без объяснения я бы может и не поняла, а с объяснениями просто шедевр! Рисовать конечно надо учить с простого: мяч, дерево, ёлка, солнце, лучи, забор, трава. Вобщем в начале то что имеет прямые линии. Вы рисуете солнце и ребёнку предлагаете дорисовать лучи. Вы дом- ребёнок траву! Затем то что имеет прямые и косые линии: дерево, ёлка. После этого , вы голову а ребёнок ноги и руки. Хорошо отренировав косые и прямые линии , можно переходить к окружностям ( солнце, мяч, колобок и т.д.). И опять, больше подтверждения и не торопиться переходить. Вы поймёте когда ребёнок легко усвоил предыдущий материал, когда он сам будет везде рисовать такие фигуры, когда занимается рисованием самостоятельно. Ну и учить нужно тогда, когда ребёнок интересуется рисованием, а не тогда когда ему купили новую машину. Хочет рисовать- рисуете, хочет бегать по квартире- занимаетесь спортом! Кстати отжимания от пола то же хорошо развивают тело ребёнка.
Обучение самозащите. Защита себя нужна ребёнку так же как и нам. У Лены появился в садике проблемный мальчик. Он бил её друзей, и Лена не могла защитить друзей. Я настаивала, что она должна защищать себя и друзей. Мы пробовали градиенты, Лена жаловалась воспитательнице, на собрании тоже обсуждали этого мальчика. В итоге Лена пришла и сообщила, что сегодня мальчик ударил её любимую подружку и она его толкнула. После этого он сильно ударил уже Лену. Я взяла большого мишку и попросила показать как она его толкнула. После её показывания (мягкое скользящее движение в районе живота) я ей объяснила, что таким ударом можно только разозлить. Здесь мы стали отрабатывать удары ребром ладони по столам и стенам. Затем удары рёбрами ладоней с обоих сторон шеи. Далее удар кулаком и затем резкость удара кулаком в живот. Не могу сказать что Сергею нравится такой метод защиты и то как я этому обучаю, но через несколько дней у Лены появился новый друг, затем ещё, в итоге вокруг неё объединилась вся группа, а драчун остался наедине. Так же как то мне рассказала Маша Татурова, что видела как увидев Лену (6лет), к ней по боевому пошли две девочки (8-9 лет). Они были на голову выше Лены их было двое и Маша побежала вниз на первый этаж на помощь. Когда она выскочила из дверей ГЦХ то увидела лежащих на земле 2-х девочек, а Лена пинала их ногами. Маша сказала, что не стала Лене мешать, в конце концов те сами нарывались. Правда научив защищать себя у детей иногда теряется грань необходимости защищать себя. Так через год ко мне подошли эти две девочки и сказали что Лена их всё время избивает, как только видит. Тогда я им напомнила с чего это началось, а потом предложила обеим сторонам объявить амнистию и помириться. Обе стороны были счастливы. Так что в таком обучении надо то же иметь границы, но я по крайней мере уверенна что если что Лена себя защитит. Хотя сейчас она не любит драться, и позволяет мне кажется , лишнее окружающим.
Введение правил собственности у ребёнка 7-12 мес. Когда мой ребёнок (Лена 7-9мес.) залезла в мою сумку. Я спросила, ты что-то туда ложила?…. Если я решу что то тебе от туда дать я сама тебе дам. Её не удовлетворила такая остановка. Тогда я предложила ей выбор. «Давай так, всё у нас общее и мои вещи и твои общие» Ей понравилось. Тогда я подошла к её шкафу и стала активно разбрасывать её игрушки, делала это с большой радостью. На недоумение Лены я ответила недоумением, ты же сама хотела чтоб было всё общим? На что она сказала что она против. Ну ладно «огорчившись» сказала я . Но ты понимаешь, что тогда и ты не можешь брать без разрешения мои вещи. Тут она дала с радостью согласие. С тех пор Многие замечали (например бабушка), что когда другие внуки приходят надо прятать паспорта и др. ценные вещи, а Лена ничего «не ищет», и не находит. Любые бумаги которые я оставляла на столе или в другом месте я знала что там их и найду и вечером и через месяц и это очень ценно! Конечно, сдесь есть и мои обязательства не брать вещи ребёнка, даже её фломастеры если я брала, я у неё спрашивала разрешение. Т.е. вы относитесь к её вещам, как к её собственности.
Технология сдачи ребёнка в садик. Лене Было 1,5 года. Кстати запись ребёнка в сад лучше сделать в пол года. В этом случае любая очередь подойдёт к моменту когда вы решите отдать ребёнка в садик. Сначала я выбрала садик по местонахождению. Удобно, не очень рано подымать ребёнка. Далее понаблюдала за группами, чаще всего можно выбрать из 2 групп. После этого стала с ребёнком гулять рядом с садиком. Она видела там детей, но мы не заходили, а ей хотелось. В итоге она стала требовать туда пойти и я с ней договорилась, что мы пойдём когда не будет детей. Вобщем затем мы ещё несколько дней гуляли по всему садику, затем на той площадке где будет Ленина группа. После этого я уже договорилась с воспитателями и мы подошли к группе ( в этот момент у вас уже должен быть допуск –справки, анализы). Вобщем Лена познакомилась с ребятами. Затем, когда они заходили в группу Лена хотела с ними, но я сказала- нельзя. Вобщем через несколько дней она требовала, чтоб я её отвела в садик с утра. Ещё один день я её всё же отвела до обеда, причём договорилась с воспитателями, что буду в раздевалке, но они разрешили мне и заходить и играть. Далее на протяжении до 6 лет, мы не позволяли себе пугать ребёнка садиком ( «Не будешь слушаться -завтра заберу позже! или « Будешь плохо себя вести пойдёшь в садик»». У нас был другой вариант « Если ты не слушаешься нас- то кто возьмёт тебя в сад, там много детей и ты им такая не нужна». В общем, у нас было поощрение пойти в сад, поэтому и болезней в садике не было. Было раз когда переболела группа Лены ( вирусным заболеванием), её перевели в среднюю группу, после этого закрылась и эта группа, всех оставшихся детей объединили в общую группу, а затем по выздоравливали дети из первой группы и Лену перевели туда. Практически болел каждый ребёнок и почти все воспитатели. Над Ленкой даже подшучивали, что с ней ничего не будет.
Прививки, первая помощь при прививках. Прививки делать нужно только здоровому ребёнку. Раз я вместо прививки ( слегка простуженный ребёнок ) пошла в бассейн. Врач была возмущена, что можно закаливать ребёнка. А прививку делать нельзя. Однако всё закончилось хорошо. Через неделю я сделала прививку. Как то раз Лене сделали прививку в попу и попа опухла и стала плотной и горячей. Медсестра и воспитатели вызвали нас с работы с требованием срочно вести к хирургу и резать попу. Я приехала , забрала ребёнка, а дома Сергей сделал Ассист прикосновения иглой к месту укола. К утру Лена пошла в садик. Причём воспитатели и врач на столько не верили что можно было уже вылечиться , так ещё без хирурга, что мне пришлось предъявлять попу. После этого воспитатель и медсестра сами заинтересовались технологией ассистов и я подарила им брошюру.
Травмы ребёнка и как быстро устранить последствия. При травме ребёнка нужно делать контактный ассист! Ну здесь столько случаев, что глупо их всех описывать. Но я знаю, что если хотите иметь живого и здорового ребёнка нужно уметь делать ассисты. Например, мы были в офисе и Лена пошла на соседнюю площадку на качели. С окна я присматривала, но неожиданно мне привели Лену всю в крови, она разбила голову и кровь хлестала. Конечно, в первый момент я бросилась вызвать скорую. Затем пока её не было я немного успокоилась и вспомнила, что умею делать ассист. Лена продолжала кричать, кровь текла, подружка кричала, что не хотела её так ударить качелей. Вобщем я всех разогнала , а Лену повела к качелям. В начале она не могла показать как ударилась, постепенно к ней стала возвращаться память. Кровь перестала идти. Слёзы тоже прошли и Лена поднялась по тону. Можно представить кружок бабушек, когда видели, как я с окровавленным ребёнком больной головой дотрагиваюсь до качели. Однако одним движением руки и взглядом я так остановила возмущение, что к нам в итоге ни одна не подошла и не заговорила. Вобщем ассист мы сделали боль прошла, голова не болела, память восстановилась и всё это за каких то 10-15 минут. Через 40 минут приехала скорая. Его удивлению не было предела. Во первых, Лена ему подробно рассказала где она стояла, кто качнул качели, как она летела и т.п., что на языке врачей означает что сотрясения нет!!!!!!!!!!! После этого он осмотрел голову и был удивлён ещё больше. По его словам края раны побелели, что означает, что рана стала заживать! После этого он предложил не зашивать рану, а заклеить её лейкопластырем!!!!!!!! Вобщем я стягивала кожу, а он заклеивал с захлёстом на каждую сторону. Конечно он предупредил, что если загниёт в течении 3-х дней, нужно будет идти к врачу, зашивать, делать уколы и т.п. Но гной так и не появился, а через недельку мы сняли лейкопластырь сами!
Как искать садик, если необходимо перейти в другой. Очень просто я справлялась с этими ситуациями, во первых я обзванивала много садиков в первую очередь с бассейнами и спрашивала, нужна ли им девочка….. лет, голубоглазая блондинка? Ни один не отказался! Вобщем маленький ребёнок ещё плохо занимается своим продвижением ( 6 отделение), эта обязанность ложится на плечи родителей. И эта обязанность нравитьься большинству родителей. Просто рассказывать о том хорошем что есть в своём ребёнке! Просто делать это можно и при проблемных ситуациях. А точнее всегда. Например меня вызвали в садик и воспитательница сообщила что не уследила за временем и когда увидела что они опаздывают в басен сказала всем детям быстро встать по 2 человека и идти в бассейн. Лена же ещё пол часа слаживала игрушки за всеми детьми. На возмущение воспитательницы я спрсила, а не лучше было бы всем вместе собрать игрушки? Шок у воспитательницы был ещё тот! И вообще, почему то у воспитателей и учителей есть такое ложное данное, что когда они обвиняют, ругают ребёнка матери, та непременно должна присоединиться и ругать ребёнка тут же! Вобщем ни когда не нужно предавать ребёнка и не делать прилюдных экзекуций. Нам всегда нужен друг и практически ни кому не нужен надзиратель. За то как прикольно, когда учительница при директоре сказала: «Лена на Новый год пришла без колгот! ( А Лена и в правду закалена и на такое способна). На это я спросила, и что она замёрзла? Как учительница потеряла дар речи, затем сообщила что нет, она не замёрзла, но это не гигиенично! На что я сказала, хорошо я с ней переговорю, у нас было соглашение не шокировать людей своей закалённостью, я ей напомню. Мне говорили что Лена хватает еду, не спрашивая! Я спрашивала, а если б она спросила, ей бы дали эту же тарелку? Да . Ну тогда кому она принесла вред? Это не прилично! Вобщем большой любви я не имею от учителей, но она мне и не нужна. Да и реже будут меня беспокоить! Вобщем будьте другом и в беде и в радости своему ребёнку. Конечно не забывайте в тёплой обстановке корректировать ребёнка, но не прилюдно и не тогда когда на неё нападают.
ПиНство ( неожиданные заболевания, несчастные случаи, болезни). Главный признак что ребёнку плохо- это болезнь. Как только Лена заболевала я сразу узнавала (кроме обычного лечения), кто её обесценивал, обзывал, кто её не любит и т.п. Один раз ( 3 годика) выяснилось что в новом садике ей сказали что она похожа на бабаёшку. Первый раз когда я это услышала я просто посмеялась сказав что первый раз вижу бабаёшку –блондинку с голубыми глазами. Лена задумалась, но через несколько дней заболела. Тогда мы с ней кроме лечения провели «травлю быка» с детскими правилами. Я делаю что хочу, называть буду её так как её называют в садике ( перед этим всё выяснила), а она если засмеётся или разозлиться, то проиграла! Так мы начали игру по маленьким градиентам. Я показывала ей нос , говорила что у неё он крючком как у бабаёшки и т.п. и постепенно счёт по носу сравнился. Затем я взялась за следующую часть….. В итоге она у меня выиграла а на последок вообще сообщила что на самом деле ей и самой уже стало нравиться её тело, просто она мне не сказала в начале! Другой метод защиты, использование тренировки «Хорошая погода хорошие дороги» из брошюры»Дорога к счастью» Вобщем я узнавала как её называют ( то что ей не нравиться), например по фамилии, и она училась отвечать без расстройств и что бы она сказала, но так чтоб и других не расстроить и самой не чувствовать неудобств. Тоже хорошо играть в счёт (для веселья). Но конечно иногда придётся и уйти из класса или школы. Например Лена заболела в 3 классе. Температура стояла 3 дня около 39! Не падала, а так как болела она в среднем раз в год, то я стала выяснять что опять произошло. Я опять обнаружила завуча, который вела жёсткий контроль за поведением Лены. У них были старые не улаженные отношения ещё когда та была просто учительницей первого класса и Лена разорвала с ней отношения перейдя в другой класс. После нескольких встреч с завучем и не возможности её урегулировать (например она предложила мне пройти психиатрическую экспертизу, видетели я не нормально отношусь к детям- защищаю их). Вобщем я вызвала скорую, а пока она ехала всё таки решила прояснить ситуацию. Так вот, как только я сообщила что Лена больше не пойдёт в эту школу, температура спала! А когда приехала скорая- причину заболевания мы так и не нашли, ни горло ни насморка у ребёнка не было, а теперь и странная температура отсутствовала! Вобщем мы перешли в другую школу, а с завучем я стала «говорить» через различные инстанции, в том числе через мэрию. Школа была отрегулирована, вряд ли сейчас назначат её директором школы, слишком сильно она стала известна. Вобщем, если началась война- уберите ребёнка с поля боя, причём я сделала так, что школа не знала в какую школу я перевела ребёнка. А воздействовать на ребёнка завучу хотелось, она даже звонила в школу прикладного образования со своими выяснениями. Мне звонить она не хотела, ведь в конце каждой жалобы в мэрию и другие инстанции я ставила « Это верно, Заслуженный предприниматель России Кротова Елена Владимировна и телефон!»
Иногда у Лены возникала неожиданная смена привычек. Например, она пришла из садика (4года) и стала аж давиться котлетами! До этого она их вообще не ела! Я отодвинула тарелку пообещав, что все эти котлеты будут её. Затем стала спрашивать, кто ей сказал что нужно есть котлеты? Она мне сообщила, что все знают, что надо есть котлеты. Это продолжалось около 15-20 минут. Она расстраивалась, что я не знаю такой простой истины, а я продолжала спрашивать кто же сказал что нужно есть котлеты. В итоге Лена сказала что это была воспитательница. Я просто дала подтверждение. И предложила ей есть котлеты по её желанию. Через примерно месяц Лена стала давиться курятиной! Ещё минут 10-15 и опять ей стало понятно, что это не все говорили, а только одна , та же воспитательница! Через неделю меня возмущённо подзывает к себе воспитательница и возмущенно говорит, что Лена задаёт ей вопросы «Кто такие все?» Мне было всё понятно. Больше Лена не меняла свои вкусы, а в школу мы ушли в 5 лет, читать, считать она умела, за одно и с воспитательницей расстались.
Народная медицина при заболеваниях ребёнка, и не только... Мы конечно тоже лечили ребёнка, когда она болела, но старались делать это слабыми не медикоментозными средствами. Конечно мы поощряли закаливание, плавание.
При насморке можно насыпать сухой горчицы в носки (желательно плотные или двойные, чтоб не высыпалось) и побольше бегать с ребёнком. Хорошо прогреваются ноги, насморк у нас проходил значительно быстрее.
При ангине- прогревание над кастрюлей с картошкой ( можно отваренные шкурки картошки) или над травами (липа, ромашка, мать-и-мачеха и т.п.)
При ангине мы так же мазали люголем, брызгали детскими «брызгалками» ( на основе стрептоцида).
Так же можно ставить компресс на горло( картошка на тёрке + немного сбрызгнуть спиртом или тройным одеколонном, далее завернуть в клеёнку и затем тёплой тканью примотать к шее. Желательно снять через 4-5 часов, так как к утру картошка холодеет (знаю по своему опыту).
При простуде в груди ( бронхиты и т.п.) Маленькому ребёнку на грудь и спину можно ставить тёплые лепёшки из 3 ст. ложки муки, 1 ст ложка мёда.
При высокой температуре можно натирать пятки уксусом, спиртом или тройным одеколоном. Как то я всё тело натирала спиртом. На какой то момент может помочь. Но обычно я сбрасывала температуру выше 38,5
При кашле как ни странно помогают некоторые конфеты, а так же пектусин.
Горчишники я ставила через 1-2 слоя марли. Так и тепло и нет ожогов. Банальные банки то же хочу употребить. Так же я ставлю по выбору ребёнка банки или горчичники. Получается хоть какой то выбор. Кстати Лена у нас всегда выбирает горчичники, правда последний раз ставили наверно лет в 10.
Ну и главное, лучше всего лечит хорошее настроение, так что рисуйте, пойте и т.п.
Во время заболевания у нас на больного распространяется ещё несколько правил, способствующие повышению желания выздороветь у самого ребёнка. Нельзя есть сладкое (организму и так тяжело, куда ещё сахар), до 38 нужно быть под одеялом, нельзя раскрываться, до 37 нельзя слезать с кровати, до 36,6 нельзя включать телевизор и компьютер. Вобщем когда у Лены температура, она является самым заинтересованным лицом, чтоб она упала и температуру меряет чаще чем мне нужно. Кстати, разок пришлось проверять этичность показаний градусника, но в целом у нас всё здесь налажено, причём у нас ребёнок хотел скрыть температуру! 
Далее я заметила , что в какой то момент что-то что помогало ранее –переставало помогать, а наоборот реакция болезни усиливалась ( рестимуляция). Например, люголь Лене помогал, а примерно в 10 лет после люголя была такая ангина, какой не было ни когда, с тех пор я люголем не мажу горло.

17. Этика в детстве. Когда у Лены периодически возникали жгучие не согласия с чем то или кем то, то мы в первую очередь тут же требовали обмен. Например, как то она поругалась с бабушкой (лет в 6-7), да так что я их по разным комнатам разводила. В итоге выяснилось, что бабушка за Лену выполняет все обязанности (мойка посуды, уборка стола). В итоге бабушке было задание придумать 10 вариантов помощи от Лены ( приготовить чай, принести тапочки, сходить в магазин и т.п.) Вобщем, когда мы пришли на следующий день с работы они как подружки лепили пельмени.

18. Решение вопросов этики, через прояснение слов - есть ещё одна причина почему человек раздражён- это не понятые слова. С самого раннего детства я проясняла Ленке слова. Вот пример, как то шли с Леной со школы она явно была раздражена, настроение паршивое. Она объяснила это, я выслушала, но настроение не улучшалось. Тогда я спросила какое слово было не понято? Мы его прояснили, настроение стало получше и мы прояснили ещё одно слово, которое было не понято в школе. После этого она спросила, а что такое кочерыжка? Я стала давать дефиницию основание капусты, Лена не согласилась, не подходит. Тогда я узнала от куда у неё такое слово. Она объяснила, что когда каталась на роликах ( она катается с 5 лет на роликах) то какой то взрослый мальчик постучал по каске и сказал: «Хорошая кочерыжка». Я ей объяснила, что это выражение типа гладкий, плотный. Так вот после этого Ленка смеялась сама несколько минут, а рассказывала об этом ещё несколько часов! Так что настроение резко улучшилось. Вобщем проясняйте слова с ребёнком чаще. Кстати на Фривинзе то же есть программа для детей, которые явно не контролируемы. Так вот она то же состоит из труда и прояснения слов! Так что можно здорово сэкономить! Капитан рассказывала, что ребята, которые приезжали с серьгами во всех местах, наколками, бритые или выкрашены. А по прошествии двух недель они не только снимали украшения, но и становились членами ГКПЧ или АЙБЛ! Вобщем, работает!

19. Обязанности появляются тогда когда ребёнок сам ничего не хочет делать или мог бы делать больше. А в 1 годик Лена сама любила мыть посуду. Причём мыла она её по три раза переставляя то в умывальник, то на стол и обратно. Так что посуда действительно была чистой. Примерно в 4 года Лена стала самостоятельно ходить в магазин. Получилось это так, мы переезжали и заносили вещи в дом , ушло на это времени не мало и тут обнаружили что хлеба нет, пошёл дождь и Вобщем ни я ни Сергей идти не хотели. Тут Лена услышала и сказала что она хочет, я ей напомнила о погоде и т.п., но она настаивала. Вобщем мы с радостью её отпустили, благо магазин в нашем доме, да и мы на 1 этаже живём. А затем Лена даже обижалась если кто-то покупал хлеб вместо неё. Вобщем поощряйте детей брать на себя новые обязанности, и с п. 17(см. выше) будет легче.

20. Этика по 2 динамике и мораль состоит в легальной регистрации брака, хотя бы когда уже родился ребёнок. Как бы родители не оправдывали свой страх перед ответственностью и перед загсом, ребёнок чувствует , что у родителей нет долговременных планов быть вместе. Уже то что фамилии в школьном журнале записаны разные у родителей часто ставит детей в тупик и вызывает много вопросов у сверстников. Подарите ребёнку стабильность- распишитесь и объедините фамилии! Это даст ребёнку так же право и на защиту юридическую (например алименты) и признание отцовства. Так же это нарушает и обесценивает планы родителей, т.е. они не планируют быть вместе на долго и чтоб затем не менять паспорта и т.п., Мораль (то что считается правильным в обществе) сочетаться браком как минимум до рождения ребёнка, лучше до беременности. Знаю, что сейчас по телевидению продвигается разрушение всех принципов по 2 динамике, но в вестнике 65 Рона, именно там психиаторы ставили планы разрушить мораль во 2 динамике. И нам, саентологам, здесь нужно быть тоже примером.

21. От куда взялись дети? Как не странно, этот вопрос мне Ленка задала ещё в 1,5 года, может чуть раньше. Я не стала врать, да ещё помнила тот шок который был у меня в 19 лет, когда мне “открыла все карты” подруга… Вобщем я сказала, что дети берутся из животика мам, показала ей беременную женщину. На этом её интерес и “осел”. В дальнейшем у неё даже были проблемы в садике, что все дети спорили на эту тему, и каждый имел своё мнение- аисты, капуста…и только Лена настаивала на животике мам. Вобщем, учительница не сконфронтировала и встала на сторону “капусты”, дети посчитали что она врёт. Однако я её поддержала, сказала ей правду и по поводу воспитателя тоже. Прошло время примерно год, когда у неё появились опять вопросы на эту тему. Первый вопрос был- “А как дети выходят из животика?” Я точно так же ответила что у женщины есть 2 дырочки, через одну она писиет, а через другую выходят дети. Она забеспокоилась что это больно. Я сказала -нет, тело так устроено что оно приспосабливается, растягивается и с этим нет особых проблем, ты же видишь ( мы тогда ехали в метро и я показала на толпу народа)- все родились и ничего. Вобщем вопросы отпали ещё примерно на год-два. После этого она спросила как дети попадают в животик. Здесь я ей так же просто объяснила, что клетка папы соединяется с клеткой мамы, клетки не большие, так и попадают. А затем уже ребёнок растёт много месяцев и когда готов- выходит. Здесь можно показать картинки. Дело в том, что окружение стремиться завалить ребёнка ложными данными, а на ложные данные очень тяжело ложатся правильные. Это влияет так же и на воспроизведении ребёнка и способности разрешать проблемы. Конечно для многих это проблема, так как в союзе не было секса и мы до сих пор не конфронтируем эту тему. Для других- они переходят в “перегиб” одна дама решила приучать своего мальчишку к голому телу женщин “типа чтоб его не могли соблазнить в будущем женщины”. Один молодой папа мне рассказал что он хочет показать мальчику лет в 6 как заниматься сексом ( при нём заниматься сексом  с матерью). Я не знаю одумался он или нет, но это конечно серьёзно показывает состояние кейса этих родителей, и главное детей. Потому что- это дополнительно включит кейс ребёнка, причем намного ранее чем об этом позаботятся психиатры, киношники и т.п. братия ищущая эмоции этого малыша. Поэтому не бойтесь, давать данные, лучше вы- чем мальчишки “из подворотни” или киношники. Они добавят туда ложных данных, обесценки и ребёнок вконец запутается. Просто давайте дозировано информацию и на том уровне, на котором ребёнок может её понять, в его реальности. И не забывайте, что параллельно нужно давать моральные ценности семьи- цель семьи- помощь другому достигнуть его целей, взаимопонимание, взаимопомощь. Если это упускать, а именно это и сделает “улица”, то это как раз не очень хорошо. В этом мире главное не секс, хотя многие об этом уже и забыли.


22. Колики (газики) у ребёнка проходят с помощью массажа. Так же нужно посмотреть что его рестимулирует (какая пища). Я лекарства не давала. Лекарства закрепляют картинки и пинство. Поэтому лекарство можно давать, но это последнее действование, когда больше ничего не помогло.

23. По прищикам у детей, это может быть следствие рестимуляции от пищи ( или пинство). Но нужно помнить, пинство регулируют не лекарствами. И вам нужно посмотреть, где вы не защищаете ребёнка и почему на него нападают, обесценивают и т.п. Очень часто оценки происходят в кабинете врача. Покажите ребёнка, а затем попросите его подождать за дверью, это поможет ему избежать лишних не нужных оценок. Мне тоже как то врач сказала что Ленка слишком активная и ей нужно…. я попросила выйти ребёнка, а затем обсудила с врачём, что здоровый ребёнок, это ребёнок который быстро двигается и ничего не боится, даже упасть. К тому же все знаменитые и ценные люди этого общества были гиперактивными , со слов психиатров. Больной- еле шевелится и мне такой не нужен. Так очень мягко можно внедрять этику. Так же конечно у вас может быть кто-то из родственников, который с ним сюсюкает или иначе донимает, обесценивает, помогите ребёнку наладить с ним отношения, и конечно уладьте взрослого.

24. Больше гуляйте с ребёнком и конечно закалять нужно очень медленно, по пол градуса в неделю опускают температуру, которой обливают ножки. А на солнце тоже смотрят за температурой. Застывать ребёнок не должен, покрайней мере маленький, который не может вам сказать. Просто на 0,5 минуты сегодня раздеваете на свежем воздухе, 1 минута на завтра и т..п

25. Надо ли брать на руки? Не думаю что можно вырастить ребёнка не беря

вообще на руки. Однако я вообще не качала ребёнка перед сном, да и на улице не часто брала на руки, всё таки у меня вес 41кг и это не так легко. Так и объясняла Ленке. Однако она охотно каталась на папиной шее. Я , кстати до сих пор редко но катаюсь на его шее. Так что для удовольствия это можно использовать, особенно если не тяжело. Ну а когда ваш ребёнок просто требует, я бы не стала идти на поводу. Хотя конечно есть разные ситуации. Как то Ленка упала на пол и стала закатывать истерику, лишь бы я её понесла на руках…. Не понесла я её. Ну а она после этого больше не закатывала истерики, это была первая и последняя. Иногда в воспитании нужно быть жёсткой, этику нужно внедрять и в этом возрасте. Однако старайтесь кейс не включать. Это последнее средство. Ну и если получилось , затем отключить высоким АРО и подтверждением за то что ребёнок справился со своим кейсом. Вобщем, смотрите по ситуации и доверяйте себе.

26. Пустышки мы никогда не покупали, Ленку плотно не пеленали, да и вообще с 1 месяца она стала ходить в штанишках и спать тоже, так что свободы движений было много. Не каждому ребёнку нравится когда его так плотно удерживают пелёнками. Хотите проверить? Крепко сожмите ребёнка и не выпускайте, уже через несколько секунд как вы будете это делать, он захочет вырваться, какое бы прекрасное общение и взаимопонимание у вас не было перед этим. Возможно у некоторых это связано с этим, а может не только с этим… Зачем включать лишние отрицательные эмоции, даже у малыша?

27. И еще волнует вопрос про одежду – дети быстро растут, одежду быстро перерастают. Я купила швейную машину и шила всё, вплоть до пальто. Времени было много, а так экономия для семьи существенная. Тем более что у меня профессий много, в том числе есть и в этой области, так что скоро друзья мужа стали заказывать себе рубашки, но я только посмеялась- шитьё, вышивание, это для удовольствия, этим я уже давно не зарабатывала.

Кстати говоря, я таким образом развеяла миф что дети дороги, мой ребёнок обошёлся мне в 1 800 руб, которые мы потратили на немецкую коляску в 1995году, швейную машинку и на ткань. Кроме того, в Москве идёт большая помощь новорождённым, так что нам в род доме подарили пелёнки, ну и конечно каждую неделю мы получали молоко, кефир на молочной кухне для детей. Из него я научилась делать домашний творог.  Ленке искусственное молоко я не давала. Так что мы как молодая семья здорово держались на плаву благодаря правительству Москвы, спасибо им. Я тогда научилась жить на 32 руб в день, но это уже всё в далёком прошлом и совсем другая история…..

Заслуженный предприниматель России Кротова Елена Владимировна

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru yandex.ru

Комментариев: 1

  1. Читаю, наслаждаюсь - Молодца!

    Где только таких мам брать? Воспитывать самому или искать готовую?..:-)