ВНЕДРЕНИЕ ЭТИКИ В ИНСТИТУТЕ, И КАК ЗАРАБОТАТЬ УЧИТЕЛЯМ НА МОСТ

Понедельник, 3 января 2011 г.
Рубрика: Вопросы и ответы
Просмотров: 1610

Елена Владимировна, у меня к вам вопрос касательно учебы (не саентологической) и всего что вокруг нее твориться. Не секрет, что большинство студентов всякого рода контрольные и курсовые заказывают на стороне, более того это стало "вполне обычным делом" и даже преподаватели не то что не пресекают это обычное дело, а порой сами же и выполняют эти работы за студентов (после чего с удовольствием оценивают свои же работы). В чем, по вашему, причина такой ситуации. И как вы относитесь к людям которые "учатся за других". Кстати, я тоже когда то этим занимался, но решил для себя что это не этично, поскольку делаю заказчикам медвежью услугу. Рустам К.


Привет Рустам. Интересный вопрос, такой в первые. Однако среди саентологов есть преподаватель университета ( математик), так вот мы как то обсуждали её точку зрения на этот вопрос. И я с ней полностью согласилась. Но начну с другого. Любой висхолд ( утаенное действие, вредное по большинству динамик) таким и является, т.е. овертом, поэтому правильно, что вы перестали это делать. И когда человек берёт просто деньги за то что должен был и так сделать за другие деньги (например обучить своего студента в обычное время за заработную плату) ну и конечно липовые зачёты, взятки, это я даже не рассматриваю как вариант правильно/ не правильно. По моему понятно. Причина ситуации в том, что 
1. студенты сами не столь этичные и поэтому не внедряют этику у преподавателей, не пишут в правительство. А учителя так же могли бы сделать свою точку зрения известной, по крайней мере для своей группы, пусть даже без имён ( как первое этическое воздействие на окружение), и тогда этика бы начала внедрятся.
2. В том что те кто берёт взятки, всегда делают обобщения "все берут" или что это "обычное дело" или " в России так заведено" и это вводит в замешательство окружающих. Потому что и я и вы не берёте и многие такие же. Поэтому фраза "все берут" не может быть правильной по определению. И мы знаем ответ на вопрос "кто такие все" , так? Любые обобщения очень часто использует только один тип людей, так что не заблудитесь. Именно эти люди стремятся понизить этику окружающих до их уровня. Тогда их проделки меньше видно. У таких преподавателей многому не научишься. Когда я училась, мы собирали деньги на цветы, но это были не большие деньги и дарились они от всей группы.
3. Страх, что не сдашь- рождается из-за того что не учишься (висхолды против учёбы, учителей). Мне тут как то моя дочь преподала "урок". Писала она ЕГЭ ( почти ЕГЭ в 9 классе) по русскому. И вот она написала быстрее всех и учительница проверила, нашла 2 ошибки и предложила ей исправить. Так Ленка отказалась! Даже когда 2 часа над головой орала завуч и преподаватель! Признаться, я б наверно исправила, в своё время учёбы. У неё же я спросила. Так почему ты отказалась, на что 15-ти летний ребёнок отвечает: " А я экзамен сдаю или фигнёй страдаю?". В итоге она меня убедила что двойки не будет и я доверилась ей и в этом вопросе. Конечно, чтоб такое произошло мы как то внедряли этику у директора школы и математички, которая завела правило карандашом подправлять работы учеников "перед сдачей контрольной". После серьёзной беседы ( около часа) у директора учительница таки призналась что был один раз такой мошеннический поступок, который она называла помощью моему ребёнку, чтоб она не получила пары. Директор сопротивлялась "до конца", но в итоге и она и завуч признали что есть ситуация. Но я поставила вопрос, о том что хочу честной двойки, если такая должна быть, а не приучать детей с детства к лжи и махинациям, пускай и с оценками! Разговор был тяжёлый, директор сопротивлялась что это вообще было, Ленку как могли пытались обесценить, но она выдержала и мы вышли из боя победителями. Вот она и окрылилась. Конечно я после этого попросила подругу ( о которой будет ниже), позаниматься с ней по математике. Но главное, если бы мы внедряли этику и внедряли её всегда... мы бы уже внедрили и технологию ЛРХ внедрять было бы легко. Так что внедряйте этику всегда и скоро около вас будет тишь и благодать! У нас в школе у Ленки такая ситуация, её все любят и уважают, хоть она и не отличница. А с учётом её пропуска в 2 месяца... это тем более странно и не обычно.

  Теперь что касаемо того как вы можете применить для повышения обладания свои способности в образовании. Так вот эта преподаватель университета. Она сняла кабинет на своём факультете как ИП (индивидуальный предприниматель), организовала курсы для детей университета по математике, но не берёт на них студентов её факультета! Она считает, что не может брать с них деньги и проходить с ними то, что обязана была им объяснить на занятии. У неё причём есть успешное действие. У неё одновременно занимаются 20-30 человек в одно время, просто решая много примеров, задач и она всё успевает! Хотя ей далеко за 60! Она очень бодра, производство высокое и она сейчас уже закончила НЭД с одитором и оплачивает себе уровни ОТ. И всё это легально, честно и порядочно! Я признаться ею восхищена. Потому что в её возрасте многие ноги еле передвигают. А эта- в день по 120 учеников обучает. А затем до 22 занимается с ними на дополнительных и так каждый день и сама, лично заработала себе на мост и одитируется без долгов и ещё взносы в МАС и на библиотеки делает и не малые. Вобщем, настоящий тэтан! Заставляет идти дела правильно!
Кстати говоря, Путин решил этику внедрить в школах, статистики ввёл и закрепил их финансово. Вот теперь и встречаются махинации, хочется же получить премию.. Она она выдаётся по общегородским контрольным, которые проверяют проверяющие , не учителя ребёнка. Так что давайте проконтролируем чтоб махлевание из школ ушло. Кто не может в этом убедить директора и учителя- пишите в правительство. Они помогают с убеждением очень хорошо. Даже психиатрам с моей помощью внедряли этику, здесь то намного проще!


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru yandex.ru