Про "игроманию"

Воскресенье, 24 июля 2016 г.
Рубрика: Вопросы и ответы
Просмотров: 2651
Подписаться на комментарии по RSS

Сын младший всё время в компьютере, играет ( «игроман»), не учится 2 год, нет целей, нет ничего криминального, прошел несколько курсов саентологических, ДЦЛ в том числе, но сам не горит желанием учиться дальше, и вообще не видит смысла жизни. Это тот пункт, где я не могу помочь, и не верю, что что-то или кто-то может помочь. И вижу это каждый день.

По поводу тех кто подсел на Интернет игры, казино, биржи и подобные без продуктые вещи можно сказать одно. Жизнь конечно проходит мимо них, они мало помогают по дому, они «заняты», много не выполненных обещаний, обезательств и по большому счёту они становятся обузой. Так что этика им нужна, это точно. Однако Рон написал о них жеще чем я. БОХС от 16 МАРТА 1977 Серия «Расширенная Дианетика», 22 ИГРОК. Там очень всё подробно написано, в том числе как помочь этому человеку. 

 
Этика так же поможет. Конечно нужно любым способом заставить человека производить. 
Есть ещё несколько советов, но это тем у кого ситуация полегче. Когда моя дочь дошла до 8 часов игр на компьютере я рассказала ей, что игра, учит и предполагает что всегда есть шанс выиграть. Попросту купи лучше машинку, возьми призовой автомат и т.п…. Но жизнь другая, ты можешь проиграть и шанс переиграть отсутствует! Есть ситуации когда вообще нет выхода и его никто не предугадал и не придумал. И когда ты возвращаешься в жизнь уже с внедрённой идеей с игр, ты проигрываешь в жизни отчаиваешься и стремишься туда, где более успешен и это «нормально». Вот только в жизни такой человек будет выигрывать всё меньше. Одитироваться таким «застрявшим» не дают и они делают только сек/чеки ( выписка овертов) и этические программы. В итоге мы вместе пришли к решению сократить игры до 1 часа в день, куда не входят творческие игры, рисование в компьютере и общение со сверстниками. Прошло 2-3 года. С тех пор она уже сделала ТУ и объективы и «застревания» на этих ситуаций нет вообще.
И ещё, чтоб вернуть сыну цель, нужно выяснить вообще кем он хотел быть раньше и кем бы он хотел быть чтоб затем гордиться своими делами, похвастаться перед мальчишками или рассказать своему сыну. Или представь что тебе 80, и внук спрашивает- что ты сделал такого хорошего дед? Что бы ты хотел ему сказать? Вобщем есть 2 варианта- реанимация прошлой цели- для этого её нужно узнать. Либо сформировать новую и рассмотреть план по её осуществлению. Рёбёнка в школу я вернула с помощью прояснения слов, и чтения м-7 тяжелых для неё предметов. Был вообще интересный вариант. Я купила на Флаге туфли красивые, белые на высоченном каблуке и змеёй инкрустированный каблук со зразами ( искусственные алмазики) и т.д. За него потребовала одну 4 по физике... ну а дальше помогала пройти через желание и аппатию ( не желание), читала с ней, потом даже сменила цель на 4 по химии. И в итоге она получила по химии 4 и в туже неделю первую по физике. Они так и остались единственными в году. Но это как создается цель на короткое время. Наверняка ваш пацан хотел бы крутое обмундирование для хоккея или ещё кто чем хочет заниматься, в секцию по карате. И не обязательно это будет платно! Туфли мне стоили 1000 руб! Дороже было бы иметь 2 репетиторов! Секции тоже бывают бесплатные, вот и моя дочь нашла бесплатную секцию по джау джицу. А для матерей одиночек у нас много льгот. Так что с детьми просто нужно проявлять фантазию. Патрик Валтейн рассказывал как он продал идею своему сыну учиться. Он спросил, хочешь ли ты зарабатывать больше чем я?, тот естественно загорелся. Ну тогда ты должен лучше учиться чем я.. Ну и дальше просто вы помогаете удерживать эту цель, подогреваете её и т.п. Это такая игра. Ленка моя очень любит вместе пойти в магазин за продуктами. Так я могла сказать что если она быстро сделает уроки- то мы вместе пойдем в магазин или погуляем!
И конечно когда ребёнок даёт согласие, ему нужно помочь пройти через трудности- улаживать учителей ( особенно сильно кричащих и обесценивающих), прояснять слова, помогать с репетиторами или приглашать друзей, сведущих в тех предметах где слабы вы.
Ну и последнее я поставила условие Ленке закончить 11 классов и иметь аттестат о среднем образовании. В любом случае захочет она затем поступать в медицинский, ли в художественное училище или ещё куда- ей нужен будет аттестат и заново всё вспоминать и сдавать после пропусков в несколько лет- сложнее существенно. В настоящий момент она выбрала курс руководителя в Хаббард колледже Лос-Анжелеса, чтобы быть руководителем. Но аттестат ей для оплаты обучения нужен ( не для суппа конечно, а для мамы), но всёж. Ну и конечно общая реальность со своими подчинёнными должна быть.
Так что думайте как восстановить желание учиться мальчишки, отправляйте его в вечернюю школу уже или пусть сдаёт экстерном. Если цель будет восстановлена и он захочет учиться- он сможет. Успехов, пишите Е.В.
 
Сегодня нашла подходящее "решение" для этих вопросов:
Швед взял двух своих малолетних сыновей и поехал в зону израильско-полестинского конфликта для того, чтобы показать детям войну, передает The Local. Карл-Магнус Хельгегрен, преподаватель и журналист, как и многие родители, столкнулся с проблемой компьютерной зависимости у детей. Сыновья Хельгегрена, 10 и 11 лет, подсели на жестокие видеоигры. "Как-то мы сидели за столом и дети стали мне рассказывать об игре Call of Duty, о миссиях и оружии", - говорит он. Мужчина близко знаком с настоящей войной, он в свое время побывал на Ближнем Востоке. "Но последние 29 ни я, ни мои дети не слышали о настоящих войнах". Поэтому швед решил совершить поездку в Израиль. "Уже на второй день в Израиле они стали уточнять, правда ли, что мы сюда попали из-за видеоигр. И я сказал, да, вам надо видеть это". Дети вместе с отцом посетили лагерь для беженцев. Они побывали и в клиниках, где детям каждый день делали операции. "Это была тяжелая поездка", - отмечает швед. После возвращения домой дети не подходят к игре Call of Duty. Но не все окружающие одобрили такой поступок отца, была и критика. Некоторые назвали отца "худшим папой в мире" и обвинили в том, что он нанес моральные травмы детям. http://q99.it/Wh5TqMo
 
Я уверена, что если отвезти детей в места наводнения, не обязательно войны и сделать так чтоб они реально помогали этим людям выживать, убирать стёкла и налаживать жизнь- это тоже вернёт их в настоящее время и отвадит от бесполезных игр. Ценность человека в помощи другим. И оказав такую помощь однажды, они будут такое помнить всегда с гордостью. И конечно это увеличит их шанс найти себе занятие которое будет полезно окружающим и ему тоже.
 
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru yandex.ru

Комментариев: 3

  1. 2011-02-09 в 22:09:13 | Аноним

    N подсела на игровые автоматы (сейчас она обучается на одитора кл.5 в Орг.), продолжалось это в течении 2-х лет. Было предоставлено 125 часов Дианетического одитинга (если нельзя, дайте ссылку с книги Дианетика). Состояние улучшилось до уровня, когда тэтан смог найти правильную цель и справиться с состоянием. Хотя реально произошло выключение, причина будет разряжена на уровнях ОТ.

  2. Вышел новый курс по улучшению жизни "Мотивация" в нем умопомрачительные процессы как вернуть человеку ( ребенку) его мотивацию в жизни. Успехов и процветания Анна

  3. 2011-02-23 в 15:45:59 | Аноним

    Сам сидел на играх 2,5 года. Учеба была в завале, состояние тела становилось хуже и хуже. Иногда это было несколько суток почти без перерыва.

    Как разрешилось? - в общем я встретил девушку и это была игра, было множество барьеров, следующие года 2 мне вообще было не до того, а потом оказалось, что жизнь изменилась :)