По рассылке с 1998 г.

Пятница, 5 ноября 2010 г.
Рубрика: Админ. технология
Метки:
Просмотров: 3068
Подписаться на комментарии по RSS
Успешные действия от применения рассылки с 1998г.

В 1998году я столкнулась с не эффективностью рекламы в газетах и журналах, и стоимость этих публикаций была выше 14% скорректированного дохода заказов, полученных от такой рекламы. Мне пришлось искать другие пути, пробовать разные издания, но толи из-за кризиса, толи нет, зато всё больше звонили с предложениями другие рекламные издания, чтоб предложить рекламу у них., но ситуация не исправлялась около 1 года, После этого я и решила отправлять письма на прямую к генеральному директору фирм. Основные плюсы, те что я видела, заключалось в том, что объявления маленькие, информативность ограниченна и главное- рядом реклама конкурентов!

После этого я стала выбирать программы которые легальны (покупка легально, заказчики сами дали согласие на публикацию и получение корреспонденции, есть ФИО руководителя, сфера работы, большая база ( около 100тыс) и чтоб эти адреса не устаревали. Конечно, меня интересовала стоимость и обновления программы. Есть ещё плюсы программы, которую я нашла: я могу формировать базу, ведя отбор по параметрам ( кол-во персонала, адрес регистрации, вид деятельности, регионы ( база по СНГ). Так же в этой базе много е-мейлов и телефонов на прямую к руководителям!

2. После этого мы составили письмо. Это письмо до сих пор используется, так как было очень успешным на протяжении многих лет. В начале письма идёт знакомство ( письмо прилагается) в котором рассказывается кто мы такие, что сделали , наша цель, а далее просто спрашивается что они хотят от нас. Ниже приведён список тех работ которые мы делаем, эта реклама у нас называется "реклама №1". После этого мне в 50% случаев звонили заказчики и говорили: «Мне нужен 6 пункт».Ещё успешно в этой рекламе -не использовать не понятых слов или по возможности их расшифровывать. Причём название пунктов выделены, а пояснения не выделены. В составлении рекламы мне активно помогал офис WISE (международная ассоциация для фирм использующих административную технологию Рона Хаббарда), причём бесплатно, и это одно из преимуществ членства WISE. Её руководитель, Володя Куропятник, и другие члены его команды активно меня консультировали, помогали, давали советы по этой рекламе. Для справки, Володя один из самых обученных людей по административной технологии Рона Хаббарда, имеет медаль Свободы.

Вообще всем, кто ещё не член WISE советую им стать, стоимость годового членства ( минимального 7000руб.) После этого вы действительно можете пользоваться всеми привилегиями членов WISE, а так же участвовать в конференции WISE.

3. Вернёмся к рассылкам. У нас есть статистика по входящим звонкам, но она не обычная. Во первых, так как в базе данных есть Ф.И.О. руководителя ( кроме названия организации, адреса), то письмо попадает на прямую на стол к руководителю, минуя секретарей. И далее первый звонок чаще всего делает сам директор ( завода, фабрики и т.п.). Статистику мы ведём с учётом того какой пункт из рекламы нужен, т.е. все отметки на статистике делаются уже различными знаками, например звонок по кровле обозначался крестиком, а дугой вид работ- звёздочкой. Так происходит постоянный бесплатный опрос «Что требуется?». На основании опроса следующий «круг» реклам мы отправляли на наиболее затребованную тему. Эта реклама делалась так же с помощью офиса WISE. Она полноцветная, в ней много фотографий объектов до ремонта и после, а так же есть много консультационного материала по строительству на данную тему ( кровля или что-то ещё, что требуется больше всего по опросу руководителей). Через 1-2 круга, отправлялась опять реклама №1 (т.е. полный список выполняемых работ). Когда у меня увидел это успешное действие директор офиса WISE Европы……. Даже он , с его опытом оценил это успешное действие по заслугам! Ещё бы, попробуйте еженедельно опросить 30-50 директоров заводов и фабрик! И это всё на «прямую» и к тому же бесплатно.

4. После того как к нам позвонил потенциальный заказчик и сообщил о своей проблеме. Мы не только консультировали его, но и отправляли по факсу заранее написанное письмо на каждый из видов работ с пояснениями и рекомендациями, прилагали 1 благодарность от заказчика по подобному виду работ, сравнительные характеристики на материал ( не более 3-х листов). А так же делали быструю смету и сообщали стоимость работ, она с пояснениями и так же отправляется к заказчику в течении 30 минут после его звонка. Таким образом, заказчик обслуживался, даже если в офисе не было технолога или руководителя. В любом случае он получал обмен, а в последствии ему перезванивали и давали больше информации.

Итак, мы это используем с апреля 1999года. И скажу честно, что реклама по итогам года, стоит значительно меньше, чем 14%. Более того в 1998году мы побили рекорды по скорректированному доходу ( в 2,5раза лучше самого лучшего года), а так же побили рекорды по обороту, но потребовалось нам для этого всего 2% от скорректированного дохода , потраченного на рассылку рекламы №1. Более того, чтоб заказчики нас не засыпали заказами мы целенаправленно управляем рассылкой, например мы не рассылаем позже августа. И не подписываем договора позже 15 сентября. Всё это сделано с целью, чтоб до 1 ноября я всегда могла освободиться и отправиться на Флаг, на одитинг, обучение, тем более что я делаю ОТ7!

Ещё несколько успешных действий на эту тему и на тему развития бизнеса вообще

Мы купили ризограф ( аппарат для печати 2000 копий в час) и стали на наших конвертах печатать логотип нашей компании ( а наш логотип абсолютно такой же как у WISE ( мы имеем разрешение), таким образом вы сразу делаете расширение по нескольким динамикам.

Цветные рекламы ( бюллетени) мы выпустили практически на все наши виды работ и просто рассылаем согласно потребности заказчиков (ф А4 полно-цветной двухсторонней печати стоит примерно 2руб) с картинками и рекомендациями по видам работ и так же отправляем их по базе данных. Рекламу №1 в последствии мы стали отправлять на цветной голубой бумаге хорошего качества. Мы «ушли» от наклейки марок и делаем отправку через другую фирму по 8 руб, вкл. НДС (дешевле, чем по почте).фирма ДМС -7782665, 8-903-6281664 Анна. Они подъедут и заберут у вас упакованные конверты без марок.

Программу по рассылке мы приобретаем WA-2, ген директор Овсяников Александр Львович  м. Тульская. ЗАО "Инфогруппа Компасс" тел: +7 (495) 737-6157; факс +7 (495) 737-6156;e-mail: info@kompass.ru Скажете что вы от Кротовой Е.В., он и скидку может дать, так как я направляю многих, а денег не беру ни с него, ни с вас. Рассылочную программу мы берём с 4 обновлениями ( меняем раз в квартал, так чтоб всегда адреса были свежими и откорректированными). И формируем базу заказчиков по кол-ву персонала ( не менее 50 чел в Москве и 100 в других регионах), для нас это важно так как не все имеют офисы и здания в своей собственности. А наша задача- связаться с собствениками зданий. Мы так же корректируем программу  по видам работ ( вырезая муниципальные конторы, больницы и поликлиники, милицию , виноводочные заводы и заводы по производству медикаментов, аптеки, психушки). Если не работать с теми у кого нет денег на качественные материалы, и не работать с подавляющими структурами, жизнь становится простой и понятной.

Мы рассылаем в неделю более от 1500 до 3000 конвертов. Так же отмечено, что рассылка в неделю меньше 500 просто не даёт отдачи. Более того, если вы планируете подписание договоров, то звонки по рекламе начинаются через 10-14 дней ( по Москве), т.е. отправляйте за 2-3 недели до прогнозируемого подписания договоров. Вобщем планируйте свою жизнь задолго и тогда жизнь доставляет сплошное удовольствие.

И последнее, я всегда выезжаю на 2 конференции WISE– майскую и октябрьскую. Обе конференции большие (больше 3-х дней), на них собирается не просто много руководителей, а практически все активные и успешные члены WISE, так ещё каждый год приезжают новые члены WISEи вступают в команду прямо там.  На конференции приезжают  около 450 членов WISE! Это прекрасное место чтоб разобраться в неясных ситуациях, получить бесплатные консультации по любому вопросу. Потому что специалистов там любого профиля просто в избытке и к каждому можно бесплатно подойти и задать вопросы. Ко мне , кстати, тоже. Так что деньги окупаются вдвойне. А учитывая что все эти 3 дня вы не только общаетесь, но и активно обучаетесь технологии управления, учитесь управлять своим бизнесом легко и просто. Да, эти деньги действительно окупаются с лихвой. Не зря же я езжу на эти конференции всей семьёй уже наверно 10 лет подряд! И всегда после конференций статистики росли как на дрожжах.

Ну и в заключении вот цитата Рона на эту тему: “Деньги текут к тем точкам, которые привлекают к себе внимание, способствующее выживанию. Всё, что вам нужно делать, – это стоять и продолжать способствовать выживанию, продолжать способствовать выживанию и при этом расширять свою сферу общения, и вам просто придется выбрасывать деньги! Но это то, что вы должны записать. Вы заработаете столько денег, сколько внимания будете привлекать, и вы будете привлекать к себе тем больше внимания в обществе, чем больше коммуникационных линий вы будете направлять вовне. И если вы не направляете свои коммуникационные точки, то у вас не будет никакого входящего потока денег. Вот вам решение проблем денег, но в то же время это является решением и еще кое-какой проблемы. Это означает, что вы должны направить вовне свои коммуникационные линии. Направьте их далеко вовне».

Увидимся! И процветания Вам и Вашим близким!

Заслуженный предприниматель России Кротова Елена Владимировна сайт- www.vrw.ru е-мейл- krotova@vrw.ru тел 740-81-88сот/639-02-63р.
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru yandex.ru