Открытие и развитие бизнеса

Понедельник, 27 сентября 2010 г.
Рубрика: Админ. технология
Метки:
Просмотров: 2008
Подписаться на комментарии по RSS

Бизнесом я занялась рано, ещё в начале девяностых в далёком городе Николаеве на Украине. В то время у меня уже было около 12 профессий, я себя опробовала во многих видах, начиная от педагога, воспитателя и заканчивая тренером или монтажником радиоаппаратуры. Как и все , пережила с тех пор 3 кризиса, развал страны, предательства и потери. Увы, опыт приходит  часто очень болезненно. И вот в 1995 году познакомилась с технологией Рона Хаббарда.

Признаюсь, мне с моим опытом, устоявшимися знаниями в различных областях не так легко было просто даже посмотреть на что-то результаты чего я не видела до этого времени. Я практик, и мало на что тратила даже короткое время не будь уверенна в том, что мне это нужно. Поэтому, только результаты мужа, который увлекся технологией Хаббарда на 2 года раньше заставило меня повернуться к ней и просто хотя бы начать наблюдать. Изменения были очевидны. А чуть позже и мне пришлось проверить её практичность и работоспособность на своей «шкуре». После этого я и стала курсы проходить. А в 1999году я увидела, что применив лишь одну программу (орг схему) я сумела увеличить производство более чем в 2 раза! На тот момент я наивно предполагала, что это 20% технологии (ведь программ -5)! Каждый руководитель чувствовал напряжённость, от бесконечных не заканчивающихся дел. Не уследишь- не минуем провал. Такое случалось и в производстве, и в найме, а какие бывают напряжёнки в подписании хороших заказов?! Так вот основное напряжение я и сняла внедрив эту, первую программу. Всего одну! Как огромный затор, который мешал смотреть вперёд, планировать будущее компании, видеть заранее свои шаги и возможные ошибки! В каждом отделении прямо на организующей схеме я написала что делает тот или иной сотрудник и какова его цель, зачем он вообще работает и какие показатели мне нужны, чтоб я понимала, месяц этот сотрудник проработал не зря. Теперь при найме мне нужно было только подвести человека и показать ему его место на орг схеме. Там он читал перечисленные функции, которые он должен выполнять, указанный результат, за который он получает деньги и дальше человек уже что-то мог делать на этом рабочем месте, органично вписываясь во всю организацию. Ему не приходилось озираться, расспрашивать других сотрудников и этим отвлекать их от работы, да и моё время экономилось. Вобщем, экономия времени и сил огромная. Только внедрение этой малой частички административной технологии приводит в порядок всю организацию, пропадают все споры, кто что делает, и более того, даже мне не нужно приказывать кому что делать. Мне осталось только требовать результат и конечно положительный!

И это было только началом! Осторожными шагами, только на следующий год, полностью убедившись, что эта технология влияет только положительно на мой бизнес- я приступила к внедрению остальной технологии.
Прошли годы, строительная организация растёт уже более 11 лет! Огромные объекты и опыт позади. Это и Олимпийская деревня, Большой театр, Театр Дурова, тысячи и тысячи квадратных и погонных метров качественно выполненных работ, многочисленные отзывы заказчиков! В 2001году я стала «Лучшим менеджером Москвы в 2001году в номинации «строительство», а в 2003 году – Заслуженным предпринимателем России. Всё меняется в этом мире, у меня же всё стабильно- я использую единственную работающую административную технологию человека, который помог своим организациям, вырастив множество своих организаций. Удивительно , но эти организации работают более 40 лет! И это без государственного финансирования! Работают, зарабатывают, покупают себе здания и расширяются! Ну как не использовать такой опыт? Человека, который не скрыл своё «ноу-хау», свои успешные действия в управлении, финансовом планировании, рекламе, найме и обучении персонала, во многих других сферах бизнеса и позволил нам использовать её и получать свои результаты. Спасибо Рон!
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru yandex.ru