Благодарность школе №14 Кишинёва

Четверг, 11 декабря 2014 г.
Рубрика: Для друзей
Просмотров: 974
Подписаться на комментарии по RSS

Хочу сегодня продолжить публикации с подтверждением тем, кто мне помогал в моей жизни. Сегодня я публикую благодарность школе Олимпийского резерва, средней школе №14 г. Кишинёва. Моей первой школе.

Вообще для меня эта школа была развитием и становлением.

Чтобы было понятно кто я, и на сколько им ( учителям) было со мной не легко просто дам несколько данных о себе.

В 1 классе, мой вес был 14 кг. Для сравнения, в среднем ребёнок к концу первого года весит 14 кг по норме. Прямо перед своим первым учебным годом я ещё помнила свою цель в этой жизни. Я знала 
что она огромная и мне нельзя её говорить ни кому, нельзя записывать... психушка. И пойдя в школу я конечно столкнулась с подавлением и её забыла!!! Я помню момент, когда я обнаружила это "стирание цели". Как целую неделю я тщетно пыталась найти его из банков памяти... пусто!! Я понимала что цель великая для страны, толи я в космос полечу, толи я буду разведчиком, испытателем на севере...???? Ни на что из этого сердце не "ёколо" и вспомнить я не могла. Примерно через неделю я поняла что пока мне нужно изучить тело и понять что за тело мне досталось, а дальше - развивать способности тела и готовиться к осуществлению своей цели ан эту жизнь! Так была, в итоге, сформирована команда из мальчишек с которыми я "делилась" своим заданием на "сегодня" и они вместе со мной испытывали свои тела!! Например прекрасно помню как было общее задание научиться отключать "звук" у учителя!!! Как мой друг , посередине урока, подпрыгнул на стуле с криком "получилось!!Я отключил звук!! Я увидев лицо классной, которая с его лица перевела взгляд на меня ( я эксперименты делала на задней парте).. И конечно я сделала вид что я вообще здесь не причём!!! У нас было соглашение, что я даю задание- но каждый выполняет его по своему селфдетерминизму и меня не сдаёт. Тем более что к этому моменту уже вызывались как то мои родители и им предложили меня "лечить успокоительными" чтоб я стала "обычным ребёнком".... В другой раз мы учились останавливать взгляд в пространстве!!! И увы, так ни кто и не смог обучиться этому!!! Помню как я свою сборную по бегу, учила "вызывать экстериоризацию" ( второе дыхание во время забега) и т.п. Тоже не удачно....

И так, в конце 3 класса я выиграла первые соревнования среди всех девушек, включая 10 класс. Причём это спортивная школа!! Школа олимпийского резерва. Пробежав 4 км за 12 минут по трассе.
В 4 классе я участвовала в забеге... вобщем, отстала я от олимпийской призёрки на 5 минут. Обо мне писали газеты!! Около 5-8 корреспондентов напрыгнули, да так, что младший тренер их отгонял от меня их чуть ли не с метлой, хотя конечно для обоих это было лестно. Тогда я уже имела старшего и младшего тренера и тренировалась по личной программе. Хотя они вели ещё и весь мой класс.

А теперь по делу, благодарности учителям.
Представляете такие дети в школе. Сборы. 3 тренировки в день и в день бегают 20-30 км легко и просто. Но диктант на 1 страницу я написала в 4 классе, и ошибок было примерно 36 (страница просто была красная). Стояло "1". На мой вопрос сколько ошибок нужно сделать чтоб было"3" мне сказала учительница-5 ( примерно). Ну спасибо что сообщили!! Я типа и дёргаться даже не буду!!! И вот как то подошла ко мне классная ( она же была учителем русского языка) и сказала что они провели совещание в отношении меня и решение- они хотят предложить мне на спортивные сборы просто взять какую то интересную книгу и чтоб я её переписала!!! Это гениально!! В нашей школе не было обесценок, ярлыков!! Мне просто объяснили что моя ценность может и не в знании правил русского языка, есть люди сильны в точных науках, другие в гуманитарных. т.е. ещё и оправдали... И я переписала!! С тех пор я писала диктанты и сочинения на "4" практически всегда так и не выучив ни одного правила кроме "ши\жи пишется через "и"!! Это гениальное "решение"!! Конечно на своём методе -1 ( курс по прояснению слов) я выучила много правил русского языка и вполне могу загрузить теперь этими знаниями... но не буду. Но и кстати, публикуя статьи есть те кто мне пишут что мне стоит поучить русский. На что я отвечаю что самое главное для меня продукт и способность доносить мысль!!Поэтому не бойтесь если ваши дети безграмотны, это лечится!! Бойтесь их лени, непродуктивности!!!

Опять вернёмся к делу. Очень мне нравилось, как проводились у нас уроки по литературе!! Мы читали все книги в "источнике". Т.е. если Толстой то Толстой. И затем мы дискутировали кто нравится, почему, что не нравится- почему? Наше мнение было интересно. Например, затем в школе в Николаеве ( Украина), где я заканчивала 8 класс, где учительница в авторитарной манере сообщала детворе что такой то герой плохой или... Я встала и сказала, что я не согласна. лентяй лентяем... и показала как я к этому выводу пришла логически!! У Учителя был шок. Она спросила, что я читала? И я сказала, что читала само произведение!! И о ужас, она то потребовала прочитать всех критика этого автора, а не самого Пушкина!! И рассказать точку зрения критика а не иметь свою!!!А моё мнение её вообще не интересует!!! Получила я "3" за своё мнение!! В последствии сама директор этой школы сказала, что я не для их школы и перевела меня в девятый класс в другую (педагогическую) , где конкурс был 1 к 3-м.

Ещё интересно. Наша вожатая в школе №14 Кишинёва, которая отвечала за политическое просвещение молодёжи и воспитание, приём в пионеры- ушла рожать ребёнка и более года ни кто не руководил дружиной. Каждая учительница начальных классов принимала в Октябрята, затем в Пионеры по своему усмотрению и конечно чаще всего главным аргументом были оценки по предметам!!
Так я стала помогать своей первой учительнице. К этому времени я бросила большой спорт, времени стало больше. Я разработала правила с пояснениями кто такой пионер . который на хорошем счету, и в чём пример может проявляться и доносила это до школьников. Проводила политработу!! Вела работу по агитации против загнивающего капитализма с их наркоманией и т.п!! Например, у нас проводилось открытое голосование в 3-ем классе, по поводу кто пример или нет, затем шло открытое обсуждение каждой кандидатуры. Кандидата могла как предложить классная, так и могли быть самовидвиженцы и мы общим голосованием решали, кто является примером или нет и почему. Каждый мог высказаться. Голосование проводилось только на условиях открытости и только 80% должно проголосовать "за". И что удивительно, оказалось что троишники далеко не всегда не являлись примером. Ребята рассказывали, как видели "его" помощь в той ситуации или в другой, его отношение к проблемам класса или сотоварищей и затем общее голосование ставило точку!! В итоге мои правила распространились на все начальные классы, и я проводила выборы в пионеры по всем классам. Интересно что в классе моей учительницы в один год был парень , который был отличником!! И конечно с её точки зрения образцом для подражания!! Но общее голосование ВСЕГДА показывало поддержку лишь 20% класса!! Даже когда увидев свои голоса ( он в этот момент должен был стоять у доски)- он истерил что не даст списать и тому и этому!!! Это продолжалось из месяца в месяц!! Заканчивался его третий класс. Когда все его одноклассники, включая круглых двоечников были пионеры, а он по прежнему был октябрёнком, меня вызвали на педсовет "пропесочить". Перед всеми учителями обсуждался вопрос, что парень оказывается "будущий медалист школы" а я его позорю!!! Директор школы пыталась убедить меня что это я придумала правила 80% на 20% и поэтому мне легко их изменить "разок". Я же отвечала что придумала правила действительно я, но не для того чтоб менять их в угоду общей обстановки!!! В итоге я не выдержала и предложила директору школы пойти и повязать ему галстук лично в ближайшее же общее собрание школы и не морочить мне голову!! И только в Саентологии я оценила то, что директор школы не решилась повязать ему галстук!! Ведь мы вязали галстук на общей дружине , где было 800 человек школы и для каждого это был праздник. И дружина бы не поняла, если бы я вызвала 20 человек и повязала бы им галстук, а затем директор в туалете или там же на сцене лично... На самом деле это так же показывает силу директора и учителя, которые зная что у них есть возможность, не пересекли черту и не развалили нам создание идеального общества!! И тут мы подходим к концу. Наступил следующий, 4 класс этого школьника. И только один человек из всех четвёртых классов был октябрёнок!! Прошла неделя начала учёбы в сентябре, как ко мне прибежала его бывшая классная ( моя первая учительница) и попросила чтоб я зашла на перемене и мы "проверили". Я зашла и объявила начало голосования. Выдвинула его классная и мы проголосовали и о результат!! 80% "за"!!!! Это волшебство, но всегда было либо +80% \-20% либо на оборот. Тут я решила что учителя меня не "прогнули" так прогнули ребят и просила высказаться и доказать свою точку зрения. Было несколько человек что вставали и говорили почему они посчитали его примером, а я продолжала не верить "ушам". И вот встаёт ещё один его "защитник" и говорит: " Я не знаю, как объяснить, но раньше, как будто он стоял к нам спиной, а сейчас повернулся." Уже в эту неделю, вместе с третиклассниками, что были так же отобраны как "цвет" нашей школы, я повязывала ему галстук, он плакал от счастья. Он прошёл это испытание, он стал сильнее. Конечно, он мог бы уйти из школы, сдаться, но он нашёл в себе силы измениться и вместе с ним изменился весь класс. Ведь они тоже дали подтверждение его новым сторонам личности!!

Ещё интересное данное из школы №14 г. Кишинёва. Когда я поняла что уже не справляюсь с всеми начальными классами, я выступила на школьном собрании и продала идею стать вожатыми. Я предложила каждому написать личное заявление о взятии ответственности и только личное, групповые заявки не принимались. И у меня все 100% школы подали личные заявления о желании обучиться и стать вожатыми!!! Конечно, таких результатов от своего ораторского искусства я не ожидала. Ещё примерно неделю я думала как сделать так чтоб всем классам достались подопечные и в итоге решила задачу. Так у меня в 13 лет появилось почти 800 подчинённых!!

Тем летом директор вызвала меня и сказала что мне нужно ехать в ГОРОНО ( управление) и мне что-то хотят вручить. Учитывая что я вела работу ту, что ранее вела вожатая за деньги я предполагала что мне дадут деньги. У меня была ПНВ на этот счёт. Всёж семья многодетная. Параллельно со всей этой деятельностью я разводила кроликов для мяса для семьи. Летом кроме сборов успевала хорошо зарабатывать при сдаче лекарственных трав в аптеки, разводила и ставила эксперименты над мышами ( искала ответы на вопрос как контролировать пол рождаемости, кстати его нашла).Я держала кур ( на балконе на Рышкановке!! Под нашим балконом проносили олимпийский огонь в 1980году). И вот я пришла в ГОРОНО, вся полна надежды на прибавку к "карманным" деньгам, ведь родители за мясо понятное дело мне не платили.... А мне вручили значок "Лучший вожатый СССР" с паспортом!!! У меня был такой разрыв АРО, что меня ещё улаживали!! Рассказали что они чуть ли не сами выбили этот значок (заказали в печать), и что таких то ли 10 то ли 20 на весь СССР... Ребята, ценность этого значка я поняла только став Саентологом!!! Особенно узнав о значках, что у Рона были в его дружине в похожие его года!!

Ещё один пример. Как то я выхожу с педсовета ( 6-7класс) вместе с учителями. И географичка мне говорит , что они как то сидели и поняли что я "продукт школы". Я в недоумении спрашиваю: "А что такое продукт школы?". И вот ответ: "Человек с большой буквы!!!"

Ещё интересное воздействие было от физика. Ещё в детстве мне брат прояснил, что физика это наука о технике и понятно дело о колёсах в учебнике физики я мало что находила, поэтому не понятое слово было на все года полным препятствием в обучении!! Так физик сказал, что если я думаю что он просто поставит мне тройку- то я ошибаюсь. Что он поставит мне тройку в четверти и в году, только если я выучу тему. Он сидел со мной несколько часов, дав свой учебник.... А когда на экзамене, я вытащила этот билет, он не "сдал" меня комиссии, даже когда я отказалась решать задачи, хотя понимал что я и знака то "силы" не вспомню и ни какой формулы.. Так я, по этой теме, ещё и получила "4" на экзамене!! Вся комиссия меня расхваливала, когда увидели мой чистейший учебник по физике, правда мне пришлось спешно удалиться, когда было обнаружено что учебник бракованный ( страницы склеены и обложка наоборот!!) и стало понятно, что я этот учебник ни разу за год так и не открыла!!!

Ребята. Я любила свою страну -СССР!!! Там мы не различали людей по национальностям. Мы делили людей на паршивцев и друзей и это ни когда не переходило даже на национальные ярлыки. У нас не было налогов!! Со всего моего бизнеса, хоть сдачи лекарственных трав в аптеку, хоть сдача кроликов в правительство как кролеферма- я не должна была платить налоги!!! Мне платили!!!Я обожаю страну, где учителя в 1984 году знали и стремились создавать "человека с большой буквы!!!"

Кстати, уезжая из Кишинёва в Николаев, на Украину, я пришла попрощаться к директору и попросила свои документы. Выслушав, она сказала, что не отдаст мне документы пока не напишет благодарность. Даже когда я стала требовать что немедленно хочу сорваться- она выгнала меня из кабинета на часа три, так как сказала что она напишет, затем проверит секретарь и затем только мне выдадут документы. ... Благодарность была на четырёх страницах. Ребята я плакала когда читала, ведь не смотря ни на что, только в Саентологии я в полной мере оценила, что я ни когда не была обычным ребёнком!!!Кстати, именно прочитав эту благодарность в школе Николаева (Украина), директор сделала вывод- что «я не для их школы» и провела меня без конкурса в педагогическую школу в 9-10 класс, куда дети сдавали несколько экзаменов для зачисления!! Причём я шла единственная вне конкурса!! Но это уже совсем другая история!!
Я надеюсь это была поучительная история и она дала знания как можно справиться с той или иной жизненной ситуацией!! И конечно я хотела дать просто благодарность учителям, тем сердечным людям что встретились мне в школе №14 г. Кишинёва!!!
Заслуженный предприниматель России
Лучший менеджер Москвы в номинации «Строительство» за 2001год
Кротова Елена Владимировна

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru yandex.ru